Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения сайта Воронежского института МВД России. Обновить мой браузер

×

Воронежский институт МВД России

Методическая работа на кафедре направлена на повышение качества учебного процесса.

На кафедре имеются учебно-методические комплексы по всем дисциплинам, преподаваемым на кафедре, разработанные в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего  образования. Учебно-методические комплексы содержат все необходимые материалы: рабочие программы, фондовые лекции, планы практических и лабораторных занятий, и т.д.

Профессорско-преподавательским составом проводится работа по совершенствованию рабочих программ и текстов лекций преподаваемых дисциплин.

  В течение 2016-2017  годов на  кафедре  опубликованы следующие учебно-методические материалы:

- практикум по дисциплине «Электроника, электротехника и схемотехника. Часть 1» для курсантов радиотехнического факультета (автор: Никулин С.С.);

- практикум по дисциплине «Радиотехнические системы» для курсантов радиотехнического факультета, слушателей факультета заочного обучения (авторы: Голубинский А.Н., Черткова А.С., Зибров А.А.);

- учебно-методическое пособие по дисциплине «Радиотехнические системы» [электронное издание] для слушателей факультета заочного обучения (авторы: Голубинский А.Н., Черткова А.С., Зибров А.А.);

- лабораторный практикум по дисциплине «Цифровая обработка сигналов» для курсантов радиотехнического факультета, слушателей факультета заочного обучения (авторы: Голубинский А.Н., Гущина А.А.);

- лабораторный практикум по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств» для курсантов радиотехнического факультета (авторы: Кудряш В.И., Черткова А.С.);

- лабораторный практикум по дисциплине «Схемотехника аналоговых электронных устройств» для курсантов радиотехнического факультета (авторы: Кудряш В.И., Черткова А.С.);

- лабораторный практикум по дисциплине «Электроника и схемотехника. Часть 2» для курсантов радиотехнического факультета (авторы: Кудряш В.И., Черткова А.С.);

- лабораторный практикум по дисциплине «Электроника, электротехника и схемотехника. Часть 1» для курсантов радиотехнического факультета (авторы: Никулин С.С., Черткова А.С.);

- лабораторный практикум по дисциплине «Радиотехнические цепи и сигналы» для курсантов радиотехнического факультета (авторы: Удалов В.П., Жуков М.М.);

- практикум «Устройства приёма и обработки сигналов. Лабораторный практикум» [электронное издание] для слушателей факультета заочного обучения (автор: Медведев И.И.);

- практикум «Устройства генерирования и формирования сигналов. Лабораторный практикум» [электронное издание] для слушателей факультета заочного обучения (автор: Медведев И.И.);

- практикум по дисциплине «Электроника», для курсантов радиотехнического факультета (автор: И.В. Лазарев);

- практикум по дисциплине «Приём, передача и обработка сигналов в защищённых системах связи» для курсантов радиотехнического факультета (автор: И.И. Медведев);

- задачник по дисциплине «Цифровые устройства и микропроцессоры» для курсантов радиотехнического факультета (авторы: М.М. Жуков, А.С. Черткова).

  На кафедре работает учебно-методическая секция. Председатель секции – доцент В.П. Удалов. В секцию включены все учебные дисциплины, преподаваемые на кафедре. На заседаниях секции обсуждаются результаты текущей успеваемости, проблемы организации и пути совершенствования рубежного и итогового контроля знаний. Проводится анализ  совершенствования материально-технической базы кафедры, состояние методического обеспечения преподаваемых дисциплин, в особенности по дисциплинам новых учебных планов. Значительное внимание в методической работе кафедры уделяется совершенствованию методик проведения групповых занятий и распространению положительного опыта преподавания.

Вопросы методической работы полностью находятся в поле зрения преподавателей кафедры, и находят свое отражение на заседаниях учебно-методической секции и заседаниях кафедры. На кафедре активно практикуется проведение преподавателями пробных, открытых и показательных занятий; осуществляются взаимные посещения занятий, в ходе которых апробируются, выявляются и анализируются новые формы и методы преподавания учебных дисциплин.